Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Вежливость стала такой редкостью, что некоторые принимают ее за флирт.

Вот давно не могу понять одного явления. Допустим есть у вас есть дорогой человек, который так или иначе сделал вам очень больно, ну бросил, изменил, предал, подставил, оскорбил, наврал и т.д. И вот почему многие люди в эти моменты начинают рыдать как ненормальные ну или просто плакать, причём как женщины, так и мужчины( не надо говорить, что мужчины не плачут, видели, успокаивали, знаем, что это такое)? Чего плакать-то? Ладно ещё, если бы взорвались от гнева, начали грубить, послали бы куда по-дальше, избили, начали мстить, опустили бы человека ниже плинтуса, ну или, я не знаю, серную кислоту в морду прыснули, а может и отраву как-нибудь в еду подбросили. Это ещё куда ни шло, на самом деле. А плакать-то чего? Из-за жалости к себе? Неужели людям так нравится себя жалеть? Зря, очень зря. Ибо в этом нет никакого смысла.

А из будничного , хочется отметить, что я дома, в родном городе. К сессии допущен с солидными баллами, но сессию в этот раз встречу наедине с собой. Мой вечный Аноним пропал без вести, что печально. А ещё... Ещё, ты действительно это хочешь? Подумай ещё раз сто. Но если у тебя есть уверенность, то я дам тебе то, чего ты желаешь. Что ж, не разочаруй меня.
В преддверие Нового Года мне хотелось бы пожелать всем всего и того, чего они сами себе желают, ну и ценить тех, кто хорошо вас трахает ))).


@темы: Но пасаран!, Мой Вечный Аноним, В предверии разочарования, сегодняшняя нота, Странные и интересные люди

Комментарии
29.12.2012 в 23:43

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
А плакать-то чего? Из-за жалости к себе?
Почему сразу жалеть? Главное - это выплеснуть негатив, а способы могут быть различны. Кто-то будет орать от бешенства, кто-то поднимет руку, а кто-то будет рыдать. Все просто.
29.12.2012 в 23:48

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Lessa no Hikari, А смысл?)) Откуда слёзы-то берутся?
29.12.2012 в 23:53

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Штирлиц.кун, смысл в том, чтобы выплеснуть негатив. Кому-то это помогают сделать слезы. А откуда берется гнев))? Откуда желание мести? Это вопросы из той же серии. Всего лишь разница реакций на происходящее, может, от типа нервной системы зависит. Не отрицаю, что таким образом и себя жалеют некоторые, но про всех так сказать нельзя)).
30.12.2012 в 00:02

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Lessa no Hikari, Может и так. Но гневом или местью можно сделать обидевшему тебя человеку больно, чтобы всё было честно. А вот слезами так не сделаешь). Ведь от слёз ничего не случится))
30.12.2012 в 00:11

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Штирлиц.кун, не все хотят бить в ответ. Мне кажется, что основное желание тут - избавиться от собственной боли. Кому-то будет легче прорыдаться и постараться забыть, кто-то начистит обидчику морду и на душе у него полегчает, а кого-то отпустит лишь тогда, когда он отомстит.
Вообще, можешь считать меня наивным пацифистом, но я считаю, что отвечать злом на зло не стоит, ибо по карме бьет и туда и сюда, и как вывод - никакого реального результата. Если меня несправедливо обидели, то человек за это поплатиться в любом случае.
30.12.2012 в 00:19

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Lessa no Hikari, Ну.. я в этом плане считаю, что если хочешь сделать что-то хорошо, то сделай это сам.)) Я бы не стал мстить или же серной прыскать в лицо, да даже бить вряд ли стал. Но выкричаться, задеть за больное-да.) Просто чтобы человек осознал, ЧТО он совершил. Я-то переживу, но вот он ОБЯЗАН осознать свою ошибку.
30.12.2012 в 00:29

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Штирлиц.кун, хех, я тут параною на тему, что все мои слова больно ему не сделают и нихрена не поймет, потому что если он причинял мне боль специально, то отдает себе отчет в своих чувствах, и смысл мне в нем что-то вызывать, когда у него уже есть реакция на происходящее. Если же он сделал это из-за стечения обстоятельств, то я лучше буду искать пути примирения или же пресловутого забывания этого человека, потому что в таком случае в большинстве ситуаций ему тоже несладко. По крайней мере, в здоровых отношениях при этом чувствуют вину.
Но против "выкричаться" я ничего против не имею)). Сам как раз, если не сдержу эмоций, буду орать, а потом рыдать)).
30.12.2012 в 00:30

Чужие пороки нельзя уничтожить - это привилегия их владельца
Я вот тоже согласна с Lessa no Hikari, месть - бессмысленна. Допустим, если кто-то нанес мне рану - заживет ли она быстрее если я нанесу такую же. Не думаю. Лучше сосредоточится на себе, а не на мировой справедливости. Правда иногда бывает, что поступок вызывает такую волну негатива которую не удается побороть. И тогда да, единственный выход взять и уе... - физическое воздействие.
30.12.2012 в 00:38

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Lessa no Hikari, Человек зачастую не осознаёт, насколько больно он делает тебе конкретно, поэтому его нужно поставить на место)).
SodJi MiKage, Я же не говорю ничего в поддержку мести). Я просто считаю, что это один из путей и в принципе оправданных, только я бы такого делать не стал, ибо я слишком себя люблю и опускаться до такого не буду).
30.12.2012 в 00:45

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Штирлиц.кун, чтобы дать понять человеку, что тебе больно от его действий, не обязательно причинять ему боль в ответ)). Это ведь то же самое зло на зло. Он не понимает, что творит, ты "ставишь его на место", он понимает, но уже твои слова залипают у него в душе и это зачастую мешает попросить прощения. Иногда это даже ставит крест на отношениях((.
Я только "за", чтобы человек понял и признал свою вину, но реализацию этого через битье по его больным местам не одобряю)). Опять же, гневно кричать, "что ты, сволочь такая!" - это нормально, по-моему)).
30.12.2012 в 00:54

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Lessa no Hikari, Но сначала можно просто покричать и попытаться объяснить, если не получается, то уже давить на его больное место).
30.12.2012 в 00:56

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Штирлиц.кун, не исключаю подобного, но я лично бы при таком раскладе задумался, а стоило ли пускать человека в столь близкий круг, раз он не понимает. Впрочем, это уже тема другого разговора)).
30.12.2012 в 01:16

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Lessa no Hikari, Это да). Но ведь чужая голова-потёмки, в любом случае.
30.12.2012 в 12:12

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Штирлиц.кун, я буду верить в лучшее в человеке)).
30.12.2012 в 19:42

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Lessa no Hikari, Доверяй, но проверяй).
31.12.2012 в 02:34

~..прогулки по крышам..~
читать дальше
31.12.2012 в 12:44

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Ловец Снов*, Получается, что это больше похоже на обиду? Просто мне не понятно, как слёзы могут возникнуть сами по себе.
Кому-то станет легче от мести). Люди разные.
01.01.2013 в 00:48

~..прогулки по крышам..~
Штирлиц.кун, Хм... если продолжать обсуждение в этом ключе, то я бы поинтересовалась что подразумевается под словом "обида"?
Ты же смеешься после отличной шутки) Так и тут. Принцип по сути тот же.
01.01.2013 в 06:21

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Ловец Снов*, Ну опять же, каждый подразумевает "обиду" под своим понятием).
Тут также спорно)
01.01.2013 в 21:47

~..прогулки по крышам..~
Штирлиц.кун, Именно так. Спрашиваю чтобы уточнить одно и то же мы имеем в виду или нет.
Хотя вообще это один из самых странных вопросов, которые мне попадались:D
02.01.2013 в 13:06

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Хотя вообще это один из самых странных вопросов, которые мне попадались:D
Почему?)
02.01.2013 в 16:32

~..прогулки по крышам..~
Штирлиц.кун, потому что мне все кажется настолько очевидным, что даже непонятно зачем объяснять)
02.01.2013 в 23:31

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Ловец Снов*, Так всегда бывает. Тебе что-то кажется очевидным, а для другого человека это нонсенс и нечто необъяснимое).
03.01.2013 в 23:38

~..прогулки по крышам..~
Согласна)
03.01.2013 в 23:39

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
25.01.2013 в 18:11

самостоятельный монстр
Некоторые плачут от ярости.)
25.01.2013 в 18:18

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Rosenrot, oh, Rosenrot, оп-па, правда?оО
25.01.2013 в 18:20

самостоятельный монстр
Да.) Слезы - это просто выход напряжения. Не обязательно великой печали.
26.01.2013 в 11:30

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Rosenrot, oh, Rosenrot, Нет, это понятно). Просто для меня выход ярости- это разрушение и т.п.)
26.01.2013 в 14:33

самостоятельный монстр
Штирлиц.кун, одно другому не мешает :3