Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
- А ты будешь плакать, если меня не станет?))
Хотя это было сказано в шутку, но я всё равно промолчал... Ведь не буду, и это самое противное, наверное.
Плакать не буду, но всю застоявшуюся у тебя посуду помою, знаю ведь, Сашенька, что ты терпеть не можешь её мыть.



В конце концов, это ведь чуть ли не единственный вариант, при котором я сумею пробиться на ту высоту, которая мне нужна. По крайней мере у меня есть чёткое осознание этого.
Только так, посему засвечусь любой ценой, буду мозолить глаза, пока меня не запомнят в лицо, буду дотошно уточнять, втираться в доверие, прийдётся стать затычкой в каждой бочке. Ничего, я смогу, я знаю. Моя цель того стоит.
Да, Маш, ты права, в этом мы чертовски похожи. Что ты, что я, мы хотим урвать свой кусок, становясь дикими. Хорошо это или плохо судить не нам. Но факт остаётся фактом.



А песня просто хороша.



У меня есть вопрос к ПЧ и гостям!
Представьте, что у вас есть озеро. В один прекрасный день там появилась лилия, на следующий день там стало 2 лилии, на 3 день-4, на 4-8. Этакая геометрическая прогрессия. Причём у вас есть только 30 дней с появления 1 лилии перед тем как лилии заполнят всё озеро и остальные обитатели данного озера не смогут там существовать, т.е. они сгинут. Эту информацию вы знали заранее.
Будете ли Вы уничтожать лилии? Если да, то с какого дня начнёте?


смотреть после того, как мысленно ответили на вопрос
Жду комментариев с Вашим вариантом ответа.



@темы: Цель оправдывает средства, вариантов, сука, ноль, Именем Твоим..., вопросы к ПЧ

Комментарии
16.09.2011 в 22:56

Кошки. Кошки это хорошо.|| Из Драконов получаются злобные боги.|| Когда у тебя не остается ничего – остается только смеяться.
Я просто буду следить, чтобы лилии росли в отведенном им месте и не дам занять все озеро, коль уж на то пошло.
16.09.2011 в 22:57

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Bastard K. Dragon, Т.е. определённую часть будешь уничтожать?
На какой день начнёшь?
16.09.2011 в 22:59

Кошки. Кошки это хорошо.|| Из Драконов получаются злобные боги.|| Когда у тебя не остается ничего – остается только смеяться.
Штирлиц.кун, не уничтожать. Направлять. Убирать все умершее, освобождая место имеющимся. Начну.. Посмотрю, от озера и размеров зависит.
16.09.2011 в 23:09

Развивайтесь. Это всех раздражает©
я мысленно ответила, что с первого дня. Если бы заранее знала...
Маньяк однако! :alles:
16.09.2011 в 23:11

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Bastard K. Dragon, Они за 30 дней не отцветут =). При этом уже на 1 день они начинаются потреблять ресурсы озера. По окончании 30 дней вся живность в озере сдохет.
Отсутствующая структура, Мать моя ответила тоже самое.(Она тоже Гексли) ))
16.09.2011 в 23:12

Кошки. Кошки это хорошо.|| Из Драконов получаются злобные боги.|| Когда у тебя не остается ничего – остается только смеяться.
Штирлиц.кун, так, лапы прочь от моего радужного озера и цветных пони, хренов реалист)
16.09.2011 в 23:13

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Bastard K. Dragon, Это был конкретный реалистичный вопрос. так что отвечай, тебе прийдётся выбирать.
16.09.2011 в 23:15

Кошки. Кошки это хорошо.|| Из Драконов получаются злобные боги.|| Когда у тебя не остается ничего – остается только смеяться.
Штирлиц.кун,я сориентируюсь на месте и по ситуации. А вообще, дня с 10-15го, если уж впрямь рамками ограничить.
16.09.2011 в 23:15

Развивайтесь. Это всех раздражает©
Сейчас заору "Это тимно, это тимно!" Бугага... бе.. не, я так не буду кричать -- так уж, как говорится "Великие люди ~Гении~ мыслять одинаково"

могу сказать почему =)
на 30ый день - ничего живого кроме лилий не останется. Значит, каждые новые лили - 'это минус чья-то жизнь/какой-то обитатель.
А лилии - я таки думаю, что полностью не уничтожишь - все равно прорастет где-нить... Так что полюбовался в течении дня - и выдергивать, выдергиватЬ! XDD
16.09.2011 в 23:16

Развивайтесь. Это всех раздражает©
Штирлиц.кун , хм... не прочитала твое объяснение для Bastard K. Dragon :shy:
ну, я так же рассуждаю ^_^
16.09.2011 в 23:19

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Bastard K. Dragon, знаешь сколько их будет в 10 день?)) их будет 1024 штуки уже :-D
Отсутствующая структура, Мне нравится твоя точка зрения)))
17.09.2011 в 00:04

Цели оправдывают средства...
хм, с такими условиями я выбрала первый день. по принципу решения проблемы сразу, как только она обозначилась.
17.09.2011 в 00:59

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Тоже ответил, что с первого дня)). Хотя можно было бы сделать мелиорацию, но как это реализовать на практике, я бы не додумался.
17.09.2011 в 10:40

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Lady Le Febvre, А я бы начал с дня 5, половину бы уничтожал, половину оставлял бы.) С другой стороны, это лишний геморрой, поэтому намного легче уничтожить их в первый же день)
Lessa no Hikari, :gigi: наверняка французские школьники ответили примерно также).
17.09.2011 в 12:24

Smile, Cami, smile!
я решил, что буду следить за обитателями озера, и когда лилии начнут им мешать, начну убирать лишние. каждый день буду поддерживать оптимальное количество лилий, чтобы и им хорошо, и озеру. но вообще-то, если лилии убивают озеро, значит, они не должны там расти и их лучше убрать все))
а кат у меня не открывается. что там?
17.09.2011 в 13:09

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Smile, Cami, smile!, Лилии начинают потреблять ресурсы озера уже в 1 день).
Этот вопрос задавали французским школьникам. Причём озеро-это аналогия Земли, а лилии-это аналогия людей.
17.09.2011 в 13:11

Smile, Cami, smile!
Штирлиц.кун, я же и говорю, если лилии в конце-концов убивают озеро - значит, они там расти не должны.
а с другой стороны, это природа, а в природу вмешиваться нельзя.
а вообще-то я всегда считал, что геноцид спасет планету
17.09.2011 в 14:01

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Smile, Cami, smile!, Вот оно как). И я такого мнения. людей стало слишком много.
18.09.2011 в 00:52

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Штирлиц.кун, не исключено)). Хотя мне было бы приятнее думать, что они до этого не додумались)).
18.09.2011 в 10:53

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Lessa no Hikari, само собой.)
18.09.2011 в 18:23

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Штирлиц.кун, ееййй, я умнее французских школьников)))!
18.09.2011 в 20:36

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Lessa no Hikari, Естественно!) Всё же забавный вопрос, как считаешь?
18.09.2011 в 20:48

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Да, забавный. Жаль только, что он как бы не слишком многовариантный. Итог вроде как грустный получается: или люди и техногенная катастрофа, или чисто планета Земля без разумной мысли. Я все же думаю, что при должном развитии мы можем сосуществовать вместе)).
18.09.2011 в 20:55

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Lessa no Hikari, Можно было бы, если бы определённое кол-во лилий(людей) вырывать(убивать) :gigi:
18.09.2011 в 21:00

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Штирлиц.кун, не, это радикально и неспортивно)). Вырывать надо больные цветы)). Можно было бы создать для лилий отдельное озеро со специальной, подкармливающей их водой, может, тогда они не жрали бы ее так интенсивно. В общем, в каком-то смысле мухи - отдельно, котлеты - отдельно, но всё как бы вместе)).
18.09.2011 в 21:26

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Lessa no Hikari, У нас есть ТОЛЬКО одно озеро, т.к. Земля у нас тоже одна) всё логично. Так нельзя, прогрессия бешеная, поэтому лилии не успевали отмирать. В принципе как и в жизни)
18.09.2011 в 21:35

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Штирлиц.кун, поэтому я и говорю, что маловариантное развитие событий((. В отрыве от аналогий вон сколько всего придумать можно, а так все действительно разбивается. Если действовать строго по аналогии, то твой совет "определенное количество вырывать" может привести к разнообразным последствиям. А если вырвать лилию, у которой будет какая-нибудь положительная мутация с доминирующим таким геном, что позволит в итоге не выпить полностью это озеро? О боги, черноитуитивный гон =_=.
Так-то вопрос интересный, но над ним интереснее думать в отрыве от аналогии, которая изначально в него закладывалась. Мне так кажется)).
18.09.2011 в 21:39

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Lessa no Hikari, Если мыслить без аналогии, то вопрос пустой).
18.09.2011 в 21:44

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Штирлиц.кун, а так он наводит на грустные мысли)).
Если рассматривать этот вопрос в контексте педагогики, то он без аналогии не так уж и пуст. Развивает у детей творческое мышление, учит их вообще думать. Потому что ответить "убить все лилии" или "пусть заполняют все озеро" на самом деле не так уж и сложно. А для взрослых, конечно, интереснее с аналогией, согласен)).
18.09.2011 в 21:54

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Lessa no Hikari, В данном случае нам этот вопрос с аналогией дали на ПУРе(проблемы устойчивого развития)).